Race Sims Network: G25 - Race Sims Network

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

G25 проверенная надёжность

#1 Пользователь офлайн   EkZeKuteR Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:00

http://www.logitech.com/repository/2253/png/17043.1.0.png
G25 Racing Wheel

Настройка:
Для G25 идентична, что и для MOMO. За исключением, что добавляется ещё один параметр настройки угла поворота руля.
Про угол поворота руля:
Средний рекомендованный - это 400-500 градусов. Хотя в зависимости от игры или машины угол надо выставлять по разному, тут дело вкуса и привычки каждого.
Например:
Для дрифта обычно уменьшают до 300.
Для F1 рекомендуется 400.
Картинг - 500.
Кузовные серии могут быть и 600.
Какой нибудь симулятор уличного движения - 900.

Даже в реальной машине каждый гонщик выставляет его под свой стиль вождения (один любят большой диапазон, и как следствие плавность с большим вращением руля, другие - малую амплитуду и резкое вождение). Лучше всего в этом вопросе подошли в Live For Speed - там чётко указан угол поворота каждой машины, на данное значение и реккомендуется выставлять руль.
Не забываем что, в каждой игре ещё лучше указать, на какой угол выставлен руль. Например, в rFactor это делается в файле controller.ini (и в .plr с вашим именем, если сохраняли профиль руля) Steering Wheel Range="400", а в LFS - в самих опциях игры.

Проблемы:
Как таковых, особо не замечены. Руль надёжен, педали без глюков, отзывов о поломках со время его появления не зафиксировано. Из недостатков можно отметить всего две кнопки на руле и слишком чувствительные лепестки передач. Последние лечатся подклеиванием под них что то на подобие мягких резиновых прокладок.

Полезные ссылки:
Цены на G25 в Киеве в интернет магазинах.
Наш обзор рулей от Logitech.
1

#2 Пользователь офлайн   RYSAK Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:50

Прошу Администрацию внести сию информацию в первое сообщение, так как подобные неисправности со временем происходят и способы устранения проверены на практике.

У обладателей сего деваиса со временем потенциометры педалей начинают "болеть". Лечится это так:
1. Разобрать аккуратно педальный блок, сняв предварительно накладки на педали.
2. Погонять внутри пыль.
3. Приобрести или одолжить у кого-то флакон WD-40(жидкость является электропроводящей и очищающей).
4. Плеснуть из флакона, через трубочку, во внутрь потенциометров немного жидкости.
5. Пока жидкость находится внутри, нажимайте на педаль от упора до упора в течении 5 мин. и периодически продувайте видимое отверстие потенциометра(понажимали немного - продуйте)
6. 4 и 5 позиции повторите 3 - 4 раза.
7. Ну раз уж Вы открыли педальный блок, то не лишним будет сделать подобную профилактику и рабочим потенциометрам.
8. После всего сделанного надо дать просохнуть прочищенным деталям 20 мин.
9. Собрать педали.
Инструменты:
1. Шестигранный ключ 2,5 мм.
2. Крестообразная отвертка среднего размера.
Разборку и сборку нужно проводить в хорошо освещенном месте. А вот манипуляции с использованием жидкости WD-40 проводите на улице или в любом нежилом помещении.
Желаю удачи ;)
3

#3 Пользователь офлайн   Sergei Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:58

Была бы конечно актуальна и тема настройки рулевого девайса в играх. Например я долго мучался пока подобрал более-менее настройки ФФ для рФактора. На автосиме нашел интересную ветку по настройке эффектов отдачи, там камрад Antony3D расписал все по пунктам. Кстати настройки отлично подходят дляG25 ,МОМО, DFP и на мой Трахмастер FF GT тоже подошли. 
 
очень важно: в настройках смого дравера нужно сделать так: 

Degrees of Rotationпо желанию, все зависит от вашего предпочтения 
Overaleffect strange - 60-120 % по желанию. 
Spring Effect - 100 %
Damper Effect- 0% !! Очень желательно не более 10% (лучше 0) - большие значения дадут вязкость руления и смажут все важные эффекты и тонкие регулировки в симе.
CenteringSpring - 0-15 % по желанию


В рФакторе настройки правим в файлике Controller.ini (прежде чем править этот файлик перепишите его на случай если настройки не понравятся) файлик лежит в папке x:\rFactor\UserData\имя_юзера\Controller.ini

открывем Controller.ini текстовым редактором и правим строчки 

SpeedSensitive Steering="0.0"

Steering Wheel Range="240" – угол поворота вашего руля, для МОМО он=240 градусам, для G25 он равен выставленному углу в настройках драйвера руля  - Degrees of  Rotation, или выставляется в соответствии своим предпочтениям (например для МОМО можно попробовать и 270 в кузовных гонках)
переходим к строчке [ Force Feedback]

Цитата

На данных настройках, появляется "чувство задней оси", что дает хорошо контролировать заносы, сносам передней оси впрочем тоже уделялось внимание, они есть. На ЗП кузовах, например, можно очень быстро и красиво ловить жопу. Как только она уходит, сразу появляется и ощущение на руле, почти как в Н2003.

------------------------------------------------------------------------------------------------- 

------------------------------------------------------------------------------------
Вставлять всю эту прелесть в файл можно в месте с комментариями, они не помешают.

В принципе от этих настроек можно уже отталкиваться и редактировать их под свои предпочтения.

P.S. Данные настройки можно использовать с RealFeelPlugin...Важно! При использовании RealFeelPlugin владельцам рулей от Logitech необходимо изменить силу обратной связи на положительную. Без плагина она должна быть отрицательной.

Сообщение отредактировал Sergei: 20 Октябрь 2009 - 12:37

2

#4 Пользователь офлайн   EkZeKuteR Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:26

Просмотр сообщенияSergei (20 Октябрь 2009 - 11:58) писал:

Damper Effect- 0% [size="1"]!! Очень желательно не более 10% (лучше 0) - большие значения дадут вязкость руления и смажут все важные

Это для меня новость :blink: . Мне кажется это дело привычки. Ведь сим затачивался именно под дефолтные параметры.

Просмотр сообщенияSergei (20 Октябрь 2009 - 11:58) писал:

В рФакторе настройки правим в файлике Controller.ini (прежде чем править этот файлик перепишите его на случай если настройки не понравятся) файлик лежит в папке x:\rFactor\UserData\имя_юзера\Controller.ini

Подобных файлов в директории есть три. Ещё один, с именем твоего руля. И ещё в папке controller - там их может быть море, столько сколько ты создавал профилей конфигурации - именно там и надо править, если что.
0

#5 Пользователь офлайн   Sergei Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:37

Просмотр сообщенияEkZeKuteR (20 Октябрь 2009 - 18:26) писал:

Это для меня новость  :blink: . Мне кажется это дело привычки. Ведь сим затачивался именно под дефолтные параметры.


Подобных файлов в директории есть три. Ещё один, с именем твоего руля. И ещё в папке controller - там их может быть море, столько сколько ты создавал профилей конфигурации - именно там и надо править, если что.


по поводу Damper Effect, я тоже был такого мнения, но катать в гонках с этими эффектами не совсем комфортно, я бы сказал совсем некомфортно (1. сильно смазывает нужные эффекты 2.руль при нормальном фф колбасит так что стол трясет), 


А про controller.ini, так править его нужно в большинстве случаев в корневой папке юзера, если в опциях игры не загружаешь профиль своего девайса. Пробовал я менять настройки в папке Controller ,при этом не трогал основной controller.ini, настройки слетали. 





0

#6 Пользователь офлайн   DRUNKYODA Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:03

Будте внимательны при покупке Г25, сейчас имею DF gt, так как при покупке в м-видео (Барнаул) Г25 каноля нераспакованного получил гемора, через неделю шум при вращении рулевого колеса влево без нагрузки обратной связи стал невыносим, обменял на новый, взял с ветрины последний, у тога такая же проблема с самого начала. долго редились не хотели менять, да и 25х больше не было у них. так вот что, все рули без серийного номера на руле тока P/n номер (соответственно на все рулях этой партии он один на всех :) ),на коробке передач и педалях только место под наклейку, гарантийника нет, сказали гарантия по чеку. помимо этого были проблемы с вращением по обратной связи, переодическое механическое сопротивление вращению. А в дрифте руление тока по обратке и идет, потому сильно обломался отдав 300 баков за руль которым не мог пользоваться фактически. будте внимательны при покупке, товар какой то левый, но не факт что такие косяки только у м-видео. кстати обменял на ДФ ГТ, гарантия тож по чеку)))) но хоть не 300 баков стоит, а ок0ло 120, и тьфу-тьфу-тьфу работает ок))
0

#7 Пользователь офлайн   LebedevAleksey Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 15:28

Просмотр сообщенияEkZeKuteR (07 Октябрь 2009 - 14:00) писал:


Для F1 рекомендуется 400.



Это не ошибка ???
У меня по умолчанию стоит 210.
То есть 105 в одну сторону (чуть больше прямого угла), 105 в другую.
Это позволяет не перекладывать руки при повороте руля. Как собственно в реальности.

А вот 400 градусов, означает что в одну сторону 200 (180 это уже половина оборота).
И это больше походит на кузов, но не на Ф1.

Конечно может все это в условиях виртуальности дает свои преимущества.
Многие вообще придерживается такой рекомендации ???
Расскажите по подробнее.


А вот тот же дрифт наоборот, в реальности требует 2,5 оборота (900 градусов)
Скорость реакции там ниже чем на Ф1. Там важнее тонкая "игра" углом и усилием газа.
Пилот выставляет руль, легкими движениями контролирует машину, при перекладке быстро вращает несколько раз руль в противоположную сторону и снова легкими движениями контролирует машину.

Пробовал дрифт в виртуале. Ставил 600-900 градусов. Может не привычно, но мне удобнее когда 210.
По этому опять же в виду того, что это не реальные машины, с дрифтом соглашусь. 300 наверное достаточно.
Но как ездить в Ф1 при 400 ???

Расскажите пожалуйста, те кто на G25 реально использует 300 и выше...
0

#8 Пользователь онлайн   bolt Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 17:10

У меня для на все стоит 240. Меняю очень редко.
Можно попробовать 260, ну 280 еще. Для плавности управления болидом.


В реале у Ф1 максимум ну 360, но никак не 400. В монако вокруг пальмы. Там некоторые даже перехватывают руль. Так это одна трасса, один поворот.
0

#9 Пользователь офлайн   LebedevAleksey Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Август 2010 - 17:59

Хмммм, bolt, я с тобой не соглашусь - в Ф1 ни кто ни когда не перекладывает руки на руле.
Это все таки не G25. В реале он даже как бы не круг.
Но после твоих слов решил поискать ответ в ютубе.

И очень удивился.
У них руль действительно имеет 400 градусов !!! Я в шоке.
http://www.youtube.c...+casino+f1&aq=f

В повороте "около пальмы" )))))))))), кубица поворачивает руль на полных пол оборота (это 180 градусов) + еще немного, как раз градусов 20.
Получается в одну сторону 200 в другую двести.

Если честно, я не представляю как он это делает. Конечно там едешь медленно. Успеваешь работать рулем даже в таком необычном положении рук, но все же.
Ни разу раньше на такое не обращал внимание.
А ведь большИй градус, дает большУю точность в управление.
Теперь появилось желание попробовать это в виртуале )))

Интересная тема.
Но вопрос открыт:
Кто-нибудь в виртуале на G25 в Ф1 использует 400 градусов
(ведь действительно Монако, есть Монако, а на остальных трассах это применимо?)
0

#10 Пользователь онлайн   bolt Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Август 2010 - 18:32

Просмотр сообщенияLebedevAleksey (18 Август 2010 - 17:59) писал:

И очень удивился.
У них руль действительно имеет 400 градусов !!! Я в шоке.
http://www.youtube.c...+casino+f1&aq=f

В повороте "около пальмы" )))))))))), кубица поворачивает руль на полных пол оборота (это 180 градусов) + еще немного, как раз градусов 20.
Получается в одну сторону 200 в другую двести.


так точно.

Просмотр сообщенияLebedevAleksey (18 Август 2010 - 17:59) писал:

Хмммм, bolt, я с тобой не соглашусь - в Ф1 ни кто ни когда не перекладывает руки на руле.
Это все таки не G25. В реале он даже как бы не круг.
Но после твоих слов решил поискать ответ в ютубе.

некоторые заранее берут руль ниже. Правую руку заранее опускают ниже. А некоторые левой берут правую часть.
Я Ф1 смотрю как бы с 2001 и "чучуть" знаю и видел :)

Просмотр сообщенияLebedevAleksey (18 Август 2010 - 17:59) писал:

Если честно, я не представляю как он это делает. Конечно там едешь медленно. Успеваешь работать рулем даже в таком необычном положении рук, но все же.
Ни разу раньше на такое не обращал внимание.
А ведь большИй градус, дает большУю точность в управление.
Теперь появилось желание попробовать это в виртуале )))

да. Может и я попробую.
0

#11 Пользователь офлайн   EkZeKuteR Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Август 2010 - 02:26

Просмотр сообщенияLebedevAleksey (18 Август 2010 - 17:59) писал:

Кто-нибудь в виртуале на G25 в Ф1 использует 400 градусов


У меня в F1 стоит 400 градусов.
Вообще, понятия"настроен руль на 400" и "крутить на 400 градусов" - разные. Улови разницу.

Чем больше возможный угол, тем больше плавность. Это всё зависит от индивидуального стиля\привычки пилота, а в реальности ещё добавляется и зависимость от конфигурации трассы.
Проблема людей в том, что они на всё пытаются повесить ярлык "вот тут должно быть так".
То же самое касается и дрифта - зависит от машины и привычки. Чтобы быстро словить машину - нужно быстро крутить рулём. Многие облегчают себе жизнь убирая угол разворота. Опять таки - зависит от трассы и стиля пилота.
0

#12 Пользователь офлайн   Ventura Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Август 2010 - 06:19

Парни подскажите где можно заказать G27, проехал все магазины, нету ни фига и когда будут не извесно, слишком спецефический товар.  :-E
0

#13 Пользователь онлайн   bolt Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Август 2010 - 07:12

Просмотр сообщенияAlex Ventura (25 Август 2010 - 06:19) писал:

Парни подскажите где можно заказать G27, проехал все магазины, нету ни фига и когда будут не извесно, слишком спецефический товар.  :-E

через инет. товар специфический. магазинам выгодно пластмасс за 30$ продавать
0

#14 Пользователь офлайн   Ventura Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Август 2010 - 07:19

Просмотр сообщенияbolt (25 Август 2010 - 07:12) писал:

через инет. товар специфический. магазинам выгодно пластмасс за 30$ продавать


А куда вообще лезть то, я не в курсе.
0

#15 Пользователь онлайн   bolt Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Август 2010 - 08:57

Просмотр сообщенияAlex Ventura (25 Август 2010 - 07:19) писал:

А куда вообще лезть то, я не в курсе.

ТЫЦ
0

#16 Пользователь офлайн   EkZeKuteR Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Август 2010 - 09:56

Просмотр сообщенияAlex Ventura (25 Август 2010 - 06:19) писал:

Парни подскажите где можно заказать G27

У нас Magicm3n продавал.
0

#17 Пользователь офлайн   Vasya Vasin Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Август 2010 - 16:25

:pazak: всем
У меня пробем.
Не могу настроить руль! В Рфаке
Кручу верчу и так и этак - практически неописуемый спектр изменений...большая часть которого какие то неприемлемые крайности.. Но главного ,ТОГО самого, заветного ощущэния НЕТ!оно же "чувство задней оси" "потери на передке" ни фи га.
Делал как советует Sergei , ставил все по дефолту..и так и этак.
Причем в Ф2 руль пустой но более-менее четкий , а в ДТМ вообще по середине муть какая то.

Еще непонятка: настраивать руль можно в 3 местах - дрова (панель управления-игр.устройства), профаил ложитек, и в самой игре (фидбак). Как они взаимодействуют/взаимоисключают друг друга??.

У меня вот ,например , Centering Spring Strenght единственный ползунок , благодаря которому руль можно сделать..эмм )) не пустым..но иформации на руле нет.Остальные три (на силу эфектов) - вообще не работают помоему.
Переставлял профаил, калибровал руль..

В ЖТР меня этот вопрос вообще не беспокоил , все по дефолту работает - дальше по желанию.

Я в растеряности . хелп.
0

#18 Пользователь офлайн   Ventura Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Август 2010 - 16:35

Попробуй с офсайта Logitech новые драва качнуть , может поможет.
0

#19 Пользователь офлайн   guy Иконка

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Август 2010 - 21:08

Просмотр сообщенияVasya Vasin (30 Август 2010 - 16:25) писал:

 хелп.


Снеси Рфак, поставь заново (хз, мб где-то плагины завалялись левые, которые портят всю картину), снеси дрова, поставь заново. По дефолту в дровах норм настройки, в Рфаке только на -100% ФФБ надо поставить, ну и спид сенсивити. Остальное вроде тоже норм. 



0

#20 Пользователь офлайн   vlood Иконка

  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:46

Ребята, а что может с педалями происходить? Не с того ни с сего педали становятся менее чувствительны к нажатию. Давлю газ или тормоз в пол, а по эффективности примерно 50-70%. Как правило, происходит во время гонки, проверить и отловить это на калибровке не удается. Спасает быстрая перегазовка или игра педалью.
0

Поделиться темой:


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей